четверг, 12 июня 2014 г.

Вот и начался сезон

Привет всем!

Давно я не писала, ничего о себе не давала знать,  уже даже успела соскучиться. Как быстро летит время! Только, кажется, недавно закончили сезон, а на самом деле уже во всю идет новый подготовительный процесс. За это время дела у меня были самые разные. Сперва расскажу, как я провела свой отпуск, затем как начала готовиться.  В середине марта я приехала домой и снега там уже не было. Думала куда-то поехать закатываться, но учеба и финансовое положение оставили меня дома. В апреле я плотно училась, надо было подтянуть учебу за всю зиму, плюс началась весенняя сессия. Я даже никуда не ездила отдыхать. Хотя дома мне нравиться не меньше. Заодно навестила всех своих бабушек, дедушек, подруг и друзей.


осваиваю технику езды
Полноценные тренировки я возобновила с мая месяца. Иногда ходила стрелять в закрытый стрелковый тир, бегала, каталась на роликовых коньках и каталась на велике (в этом году мне помогли, и мы приобрели шоссейный велосипед, огромаднейшее спасибо  клубу Äkke и моим клубным тренерам)!!!
дерзайте! я готова
 К сожалению, так я проработала ровно месяц. Теперь проблемы со здоровьем, которые подпортили мне прошедший сезон, постоянно дают о себе знать. Начала я об этом беспокоиться сразу по приезду домой, но наши врачи считают, что и спортсмены должны стоять в очереди так же, как и все люди, потому  операции попали на июнь месяц. Одну мне уже сделали в начале июня и, восстанавливаться я должна почти месяц, а это значит никаких нагрузок. Вторая – удаление миндалин, тоже скоро пройдет. Конечно, мне очень жаль, что я потеряю столько времени, но это лучше, чем следующий сезон у меня опять не получится из-за проблем со здоровьем.


Что касается нашего нового тренера – Марис Цакарс с нами больше работать не будет, а его заменит Янно Прантс. С ним я до сих пор еще не встречалась, к работе он приступит в середине июня. Ничего плохого или хорошего пока я о нем сказать не могу, я его и не знаю даже. Но думаю, новый человек в команде даст мотивацию для плодотворной работы.
Прошедшие четыре года меня многому научили, оборачиваясь назад,  делаю выводы и надеюсь, что мои неудачи и удачи пойдут мне только на пользу.


Дай Бог вам всем здоровья!

вид на Нарву со стороны России

 на дне рождения у подруги
дачный арт. строим парник

вот она Страна моя. работа моего хорошего знакомого


солнце, пляж

Комментариев нет:

Отправить комментарий